Балагур Дмитрий Александрович

Преподаватель колледжа по классу тромбона и ансамбля медных духовых инструментов, Дипломант III международного профессионального конкурса преподавателей средних и высших учебных заведений, кандидат педагогических наук.

В 2007 году окончил Государственное училище (колледж) духового искусства по специальности 070102 повышенного уровня «Инструментальное исполнительство», оркестровые медные духовые и ударные инструменты (туба),  преподаватель  Магалимов Рамиль Фатхлбаянович и поступил в МГК имени П. И. Чайковского в класс к профессору Ларину Юрию Яковлевичу.

В 2012 году окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, оркестровый факультет, отделение духовых и ударных инструментов и получил квалификацию концертного исполнителя, артиста оркестра, ансамбля, преподавателя по специальности: «Инструментальное исполнительство на широкомензурных медных духовых инструментах».

Стаж работы по специальности 10 лет. Дмитрий Александрович является автором тринадцать научных публикаций, три из которых были опубликованы в изданиях, включённых в перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК Министерства образования и науки РФ. Все научные публикации написаны в строгом соответствии с тематикой его диссертационного исследования.

К существующим публикациям подготовлены ещё несколько научно-педагогических работ, благодаря которым Д. А. Балагур активно участвует в Международных научно-практических конференциях, а информация об опубликованных им трудах направляется в систему Российского индекса научного цитирования.

В 2016 году успешно окончил аспирантуру Московского государственного института культуры по специальности 13.00.02 — «Теория и методика обучения и воспитания (музыка)» и защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Формирование исполнительских умений учащихся в процессе обучения игре на тубе». Обучаясь в аспирантуре, прошёл педагогическую практику в полном объёме и прочитал несколько лекций по своей специальности, в том числе — «Методологические характеристики музыкально-педагогического исследования», «Инновационные методы обучения игре на медных духовых инструментах», а также «Трудности обучения игре на широкомензурных медных духовых инструментах».

Исследование Балагура Д. А, позволило не только поднять уровень музыкального исполнительства учащихся-тубистов в музыкальных школах, но и в общем целом значительно улучшить качество обучения игре на теноре, баритоне, эуфониуме, тромбоне и тубе в средних профессиональных учебных заведениях.

В настоящее время Дмитрий Александрович продолжает совершенствовать свое педагогическое мастерство, повышает научно-методический и исследовательский уровень. Работает над созданием методики обучения игре на тромбоне и тубе с применением электронных, компьютерных и технических средств обучения музыке.